Поломалась моя старая стиральная машинка и теперь срочно необходимо купить новую. Но беда в том, что я в ним абсолютно не разбираюсь и нужная ваша помощь с выбором. На какую стоит фирму обратить внимание?
Помогите выбрать стиральную машинку
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться227-04-2021 11:27:18
Когда я покупала себе стиральную машинку, то с выбором мне помогали продавцы-консультанты в магазине бытовой техники. Поэтому можете попробовать сходить и там вам подберут относительно вашего бюджета.
Поделиться327-04-2021 11:28:41
Попробуйте посмотреть объявление на различных сайтах, может кто-то продаёт б/у стиральную машинку. Потому что новые сейчас стоят не так уж и дёшево. Мы вот купили парочку месяцев назад и вроде бы как нормально работает.
Поделиться427-04-2021 11:35:11
Поломалась моя старая стиральная машинка и теперь срочно необходимо купить новую. Но беда в том, что я в ним абсолютно не разбираюсь и нужная ваша помощь с выбором. На какую стоит фирму обратить внимание?
На самом деле сейчас есть много хороших вариантов. Вот для примера стирально-сушильная машинка фирмы LG https://allo.ua/ru/stiralnye-mashiny/proizvoditel-lg/ Покупал я её себе в прошлом году и остался более чем доволен. Понравилась функция сушилки и сразу же после стирки уже можно одевать одежду. Так же у неё есть возможность стирки с использованием пара. Загрузить в неё можно до 7кг одежды, так что хватит для целой семьи. На неё как раз сейчас в интернет-магазине "Алло" действует скидка, поэтому можете попробовать такой вариант.
Поделиться525-05-2021 15:49:23
Помимо стиральной машинки хочу сразу на сушильные глянуть. Кто вообще решился на такой девайс как сушильная машина харьков https://era-elektroniki.com.ua/care-of- … e-mashiny/ . Я очень хочу, но нужно выделить место под нее. Радует, что дополнительно водоотведение не нужно обеспечивать.
Поделиться628-05-2021 02:31:40