Человек не в силах уметь и знать всё, поэтому ему постоянно нужно обучаться. Аналогично можно отметить и о бизнесе, для него обучение считается залогом поддержки конкурентоспособности. К счастью, сложностей с приобретением настолько нужной информации сейчас нет, так как корпоративные тренинги приобрели широкое распространение в нашей стране.
Однако, уровень даваемых знаний на подобных занятиях часто довольно слабый, поэтому многие бизнесмены предпочитают тренеров по рекомендациям, а не опираясь на рекламную информацию в онлайне. И зачастую среди подобных рекомендаций звучит имя Евгения Колотилова, который заслуженно носит звание Лучший бизнес тренер по продажам. Услуги данного специалиста пользуются большим спросом в Москве, притом львиная доля идут к нему по рекомендациям. Ежели вы тоже хотите пройти такой тренинг, то желательно занять очередь заранее.
Список регалий Евгения достаточно длинный. Из основного хочется отметить звание лучшего бизнес-тренера по версии журнала «Управление Сбытом». К тому же, данный специалист за лета деятельности стал автором 11 книг, среди них такие хиты, как "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
Колотилов Евгений предоставляет своим клиентам огромное многообразие тренингов, в процессе которых возможно повысить довольно различные аспекты деятельности организации: реализации, переговоры, презентации и многое другое. В своих занятиях он рассказывает о самых продвинутых приемах осуществления переговоров и ведения заказчиков, которые в силах хорошо улучшить итоги работы. Опыт демонстрирует, что многое из того, что преподаётся на этих курсах, пока плохо используется на российском рынке. Отсюда понятно, что у вас всегда будет преимущество перед другими компаниями. Заказчик может быть уверенным, что в ходе тренингов ему будет предоставлена самая свежая информация, руководствуясь которой получится достигнуть существенного прогресса.
Статистика показывает, что обращение к профессиональному бизнес-тренеру окупает затраты многократно из-за роста продаж и улучшения позиций среди конкурентов. Кроме того подобное обучение сможет оказаться по карману большинству корпоративных клиентов.