Сейчас их столько видов и разновидностей, сделаны по разным технологиям, разных фирм. Расскажите - есть ли у вас дома ортопедический матрац, довольны ли вы им? Что слышали о каких фирмах?
Ортопедический матрац
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться210-01-2010 01:08:55
Мы,к сожалению,с таким изобретением не знакомы. Спим на диване. А Полина на маленьком диване.
Эти матрацы такие дорогущие!
Поделиться410-01-2010 19:23:01
Мы это "чудо" приобрели позавчера, 200*140, цена - 740 грн, фирма Днепропетровская, Матролюкс. Мы взяли самый дешёвый, там отличия такие, что мне абсолютно не принципиально было, может, потому, что не разбираюсь)) Летняя и зимняя стороны - вообще не понимаю разницы, он же не для улицы предназначен... Ну, это мы - село...
Поделиться510-01-2010 21:38:41
стоил350грн.
цена - 740 грн
Боже,а что ж мне за матрац парили в магазине?
До того,как мы купили Полиночке диванчик,планировали покупать ей кровать.Я пошла в магазин смотреть матрацы,так мне там насчитали около 3 000 грн.за него! Причём,не помню,какая нужна была длина,но ширина его должна была быть всего 95 см.
Ну, это мы - село...
Ото и меня,лохушку,чуть не развели на деньги!
Поделиться610-01-2010 21:50:08
.Я пошла в магазин смотреть матрацы,так мне там насчитали около 3 000 грн.за него!
-вам наверное и кровать в стоимость впаривали? мы тоже не знакомы,спим на классной софе,но в дом хотим купить большую кровать,соответственно с матрацом,но если нам это выйдет,как квартира,то я лучше посплю на полу!
Поделиться710-01-2010 22:42:17
вам наверное и кровать в стоимость впаривали?
Да нет, кровать мы в другом магазине присматривали.
Поделиться810-01-2010 23:28:14
Да нет, кровать мы в другом магазине присматривали.