Новости сервиса по созданию форумов myforums.org.ua: Во избежание блокировки Вашего форума, настоятельно рекомендуем удалить с него все порнографические и эротические материалы. По всем вопросам пишите на наш форум поддержки или на электронную почту admin@myforums.org.ua
С уважением, Администрация сервиса myforums.org.ua.



Уютный форум для общения))

Объявление

Адский Капитал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Архив » Из истории детской коляски...


Из истории детской коляски...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Самая первая детская коляска была создана в 1733 году Уильямом Кентом, английским ландшафтным архитектором. Он сконструировал ее по просьбе Уильяма Кавендиша, третьего Девонширского герцога, отца шестерых детей. Собственно, это была не коляска в нашем понимании, а небольшая детская повозка, в которую запрягалась коза или пони.Выглядело это так:
http://3.imgbb.ru/f/8/f/f8f29d1792b289d347b864c7a09d65b9.jpg
  По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Как и все коляски того времени, коляску королевы нельзя назвать действительно удобной: она была чересчур высокая и неустойчивая, у нее не было ручек, в связи с чем, ее нужно было тянуть за собой. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру.
http://1.imgbb.ru/9/6/8/968aae2ce87d13a74229ffdff5f908a6.jpg
  Отсутствие необходимости заботиться о ребенке стало признаком состоятельной и благополучной семьи, количество прислуги которой позволяет растить ребенка. Так коляска вошла в нашу жизнь и стала признаком огромного расстояния, разделявшего ребенка и мать высших сословий. И даже названия моделей колясок того времени отражали их привилегированность: самыми популярными были модели "Герцогиня" и "Принцесса".
Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей. Что же касается малышей, то случаи их выпадения из «экипажа» были не редкостью.

  Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах. Однако даже эта метаморфоза не изменила отношения к коляске как к виду транспорта, а в связи с тем, что она получила массовое распространение, полиция Лондона в 1873 году запретила возить её по тротуарам. Кроме того, в 1880 году было выдвинуто требование ко всем колясковладельцам — оборудовать детские экипажи красными и белыми фонарями. Когда пошла мода на первые автомобили, возникли и автоколяски, и родители стали требовать от нянь вместе с рекомендациями ещё и водительские права. Однако быстрое распространение автотранспорта и загазованность улиц быстро сделали всё это ненужным — коляска была вытеснена в парки и скверы, туда, где она пребывает и сейчас.
http://8.imgbb.ru/2/0/7/2079856f228e34dbd903e020211d8694.jpghttp://2.imgbb.ru/9/3/4/934841e433fb7231c9b08c48f60c31dd.jpghttp://3.imgbb.ru/2/5/2/252e8acfb92b3a14bafb8174765703c3.png
18 июня 1889 года в балтиморское патентное бюро пришел Уильям Ричардсон с идеей, свершившей очередную революцию в истории колясок. Он придумал реверсивную модель коляски, т.е ребенок мог в ней сидеть как лицом к возившему коляску, так и спиной к нему. Кроме того, Уильям включил в свою модель оси, что добавило коляске маневренности. Вплоть до того времени оси и колеса были цельнолитые, что не позволяло им поворачиваться по отдельности. Колеса в коляске Ричардсона могли вращаться на 360 градусов совершенно независимо друг от друга.

  С окончанием первой мировой войны в преддверии беби-бума рынок колясок значительно расширился, и стал доступен практически всем, кроме бедных слоев населения. Коляски претерпели некоторые изменения. У них появились подножки, колясочная "корзина" стала несколько глубже, а сами коляски ниже, так, что особо изобретательные малыши нередко сами выбирались из колясок и совершали путешествие до ближайшей земли:).
http://3.imgbb.ru/f/c/c/fcc577045c886b348ad899120cb43b76.jpg
1940-е года были периодом политической неустойчивости в Европе, однако, несмотря на это, спрос на коляски оставался неизменным и требования к качеству продукции предъявлялись достаточно высокие. Постепенно старые производственные цеха заменялись новыми современными фабричными зданиями, производство все больше и больше автоматизировалось.

  К 1950г. изготовление колясок было значительно удешевлено, и они стали доступны любой семье, даже с небольшим достатком.
http://2.imgbb.ru/0/7/5/07598ee8c1aa9dfdc0d86c365e447a47.jpg
В 1965 году авиаинженер Owen Maclaren внес значительную деталь в усовершенстование колясок. Слушая рассказ своей дочери о ее путешествии из Америки в Англию и о том, что ей постоянно приходилось таскать за собой коляску, Макларен решил применить свои знания и изобрел легкую складную модель прогулочной коляски - stroller. Он использовал алюминиевые конструкции, которые легко можно было привести в компактный вид. Прогулочная коляска быстро завоевала симпатии и сильно потеснила прежние модели. Maclaren основал свою компанию по производству колясок, которая сейчас производит широкую линейку самых раличных колясок: от недорогих титановых до элитных стоимостью в 3000 долларов.
http://3.imgbb.ru/3/4/2/342dd1103b05260bfbd2720122647197.jpghttp://2.imgbb.ru/7/e/c/7ec4ab6f9641ce72b62acecab9153916.png
http://1.imgbb.ru/2/f/2/2f2e8dd98e4a06a374d2608e2021392c.jpghttp://2.imgbb.ru/5/b/0/5b0abd2eb62eadccc943c234251ea4c1.png
http://1.imgbb.ru/9/7/c/97c6555fe2c14474bdb81da32de0e132.jpghttp://1.imgbb.ru/3/3/0/3301cdbd87bb44198df5d2f7cbb04157.jpg

+1

2

pyatachok- спасибо за интересную информацию http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_daisy.gif

0

3

pyatachok, Танюш, спасибо! Очень интересно было почитать.  :cool:
Казалось бы, обыденная вещь-коляска, а такие метаморфозы перетерпела. http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif

0

4

ого как интересно и какие красивые модели, даже не вериться что наша зипуля из таких выросла, как интересно :)  https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5712-2.gif

0

5

mastiovaja сдаётся, что зипуля это Ваша ближайшая родственница...Почему с маленькой буквы имя её пишите?)))

0

6

Вероника
:D

0

7

Классная статья! Фотки вообще замечательные!Спасибо!

0

8

могу и с большой писать, да покачто родственик ближайший :) статья и правда просто супер !  https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-5.gif  https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-5.gif

0

9

mastiovaja я уже когда вижу зипулю на улице пугаюсь...помоему Вы, уважаемая, не рекламщица, а антирекламщица....

+1


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Архив » Из истории детской коляски...


FineCountry
Персональные форумы © myforums.org.ua Наш форум поддержки